WIN

KOI

MAC

DOS

LAT

ISO

 NOVOSTI

 METROSTROI
 SEGODNJA

 DOCHERNIE
 PREDPRIJATIJA

STANCII METRO

 PROEKTY

 ISTORIJA

 HRONIKA
 STROITELSTVA

 SOZDATELI
 STANCII

 ZAL SLAVY

 KAK SVJAZATSJA

 E-MAIL

_

Mosmetrostroi 2001

Rambler's Top100

  

Nachalo / Istorija / Poslednie linii HH veka

<< nazad  [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4dalee>>

Vpervye v slojnyh injenerno-geologicheskih uslovijah Moskvy v neodonorodnyh obvodnennyh ustoichivyh gruntah kollektivom SMU-1 vozvedena unikalnaja konstrukcija - odnosvodchataja stancija glubokogo zalojenija s obdelkoi iz  sbornogo jelezobetona - "Timirjazevskaja". SHirina poperechnogo sechenija konstrukcii okolo 20 m, vysota - bolee 12 
m. Obscaja dlina stancionnogo kompleksa 282 m. Blok tehnologicheskih pomescenii i STP raspolagaiutsja pod edinym svodom so stanciei.

Konstrukcija ee sostoit iz massivnyh armirovannyh monolitno-betonnyh opor, podderjivaiuscih mnogosharnirnye sbornye  jelezobetonnye verhnii i obratnyi svody, objatye v grunt. Ravnomernoe raspredelenie sjimaiuscih usilii v svodah  pri sharnirnom opiranii v radialnyh stykah obespechivaetsja s pomosciu viniplastovyh prokladok.

Betonirovanie massivnyh opor svoda - sten stancii - osuscestvljalos pnevmobetonoukladchikami PBN-1,5 i PBN-2 v zaranee proidennyh tonneljah diametrom 5,5 m. Vremennye chugunnye tiubingi kombinirovannyh obdelok byli razobrany pered montajom verhnego svoda, a jelezobetonnye bloki stali chastiu opornyh konstrukcii.

Grunt kallotnoi prorezi razrabatyvali burovzryvnym sposobom s zakrepleniem krovli ankerami s setkoi. Jelezobetonnye bloki verhnego svoda massoi okolo 3 t montirovali s pomosciu ukladchika USO-1 konstrukcii SKTB GTM. Sobrannuiu arku iz blokov shirinoi 1,5 m razjimali domkratami Freissine, vbetonirovannymi v zamkovye bloki.

Razrabotku porody jadra veli ekskavatorom i kombainom 4PP-5 i gruzili na transporter-peregrujatel. S otstavaniem na 50-60 m ot zaboja vynimali porodu v lotke i montirovali obratnyi svod so specialnoi telejki  TVS-2; bloki razjimali gidrodomkratami i ustanavlivali klinovidnye vkladyshi.

Na "Timirjazevskoi" vnedrena novaja konstrukcija sbornogo vodozascitnogo zonta iz steklofibrobetona elementy kotorogo izgotovili na Ochakovskom zavode JBK po specialnoi tehnologii.

"Vladykino" - melkogo zalojenija, kolonnogo tipa. Stanciiu vozvodili v kotlovane s ankernym krepleniem. IUjnyi ee vestibiul vyhodit v storonu glavnogo Botanicheskogo sada, severnyi - k Signalnomu proezdu, gde organizovana ostanovka gorodskogo nazemnogo transporta.

"Otradnoe" - odnosvodchataja, melkogo zalojenija. Konstrukcija svoda - sborno-monolitnaja.

Dlja obslujivanija podvijnogo sostava na linii postroeno oborotnoe elektrodelo "Vladykino" s soedinitelnoi  vetkoi.

Na stancijah "Savelovskaja", "Dmitrovskaja" i "Timirjazevskaja" soorujeny udobnye peresadochnye koridory dlja vyhoda  na primykaiuscie jeleznodorojnye platformy.

V 1992 g. linija byla prodlena esce na 2,6 km do "Bibireva", a v 1994 g. na 2 km do poka konechnoi stancii - "Altufevo".

Ot tupikov za stanciei "Otradnoe" trassa prolojena cherez raiony Otradnogo i Bibireva, jilye kvartaly u Altufevskogo shosse s vyhodom na ulicu Leonova.

Uchastok melkogo zalojenija soorujalsja v slojnoi gradostroitelnoi obstanovke, v neposredstvennoi blizosti krupnyh nazemnyh i podzemnyh kommunikacii, a takje podlejavshei rekonstrukcii cerkvi Blagovescenija.

Obdelka peregonnyh tonnelei, proidennyh otkrytym sposobom, vypolnena iz tipovyh sbornyh jelezobetonnyh konstrukcii i celnyh sekcii prjamougolnogo ochertanija. Obdelka tonnelei, postroennyh zakrytym sposobom, - iz chugunnyh tiubingov.

Stancija -Bibirevo" - kolonnaja melkogo zalojenija, vozvedena iz monolitnogo jelezobetona. Nesuscie konstrukcii  vypolneny sposobom "stena v grunte", perekrytie - s primeneniem inventarnoi peredvijnoi opalubki.

Stancija "Altufevo" - odnosvodchataja, iz monolitnogo jelezobetona Raspolojena v zelenoi zone Altufevskogo  shosse.

Na uchastkah silno obvodnennyh gruntov primenjalos intensivnoe vodoponijenie. Obdelki prolojennyh zdes tonnelei i stancii pokryty trehsloinym gidrostekloizolom.

Liublinskii radius javljaetsja sostavnoi chastiu buduscei Liublinsko-Dmitrovskoi linii, prizvannoi soedinit cherez centr goroda iujnye raiony stolicy - Liublino, Marino, Brateevo s severnym Degunino.

Radius soorujalsja dvumja uchastkami: pervyi - "CHkalovskaja" - "Voljskaja" dlinoi 12,7 km sdan v ekspluataciiu v 1995 g. Zdes vozvedeno sem stancii: "CHkalovskaja", "Rimskaja", "Krestjanskaja zastava", "Dubrovka" - glubokogo zalojenija; "Kojuhovskaja", "Pechatniki" i "Voljskaja" ~ melkogo Pervye tri stancii - peresadochnye.

Vtoroi uchastok protjajennostiu 5,88 km melkogo zalojenija s tremja stancijami-"Liublino", "Bratislavskaja" i "Marino" - voshel v stroi deistvuiuscih v 1996 g.

Trassa prohodit ot ploscadi Kurskogo vokzala v raione plotnoi mnogoetajnoi zastroiki s krupnymi administrativnymi, promyshlennymi i torgovymi uchrejdenijami i predprijatijami, osobenno na SHarikopodshipnikovskoi i IUjnoportovoi ulicah.

Uchastok "CHkalovskaja" - "Dubrovka" soorujali na glubokom zalojenii v izvestnjakah, glinah i mergeljah. Na otrezke vyhoda s glubokogo zalojenija na melkoe prohodka velas v tolsce neustoichivyh glin i peskov.

Ot stancii "Voljskaja" trassa idet vdal granicy ohranjaemogo landshafta - pamjatnikov sadovo-parkovogo iskusstva "Usadba Liublino" i "Usadba Kuzminki". Magistral prolojena v poime reki Ponomarki soedinjaiuscei  Kuzminskii i Liublinskii prudy, i peresekaet krupnye podzemnye kommunikacii: gazoprovod, teploseti i dr.

<< nazad  [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 dalee>>

Nachalo / Istorija / Poslednie linii HH veka

Glavnaja stranica / Novosti / Metrostroi segodnja / Dochernie predprijatija / Stancii metro /
Proekty / Istorija / Hronika stroitelstva / Sozdateli stancii /
 Zal slavy / Kak svjazatsja / E-Mail


TopList Rambler's Top100 ???? ??????? - ????? ??????? ???????? ????????
Хостинг от uCoz