|
|
Nachalo
/ Istorija / K
iujnym novostroikam stolicy |
<<
nazad [ 1
] [ 2 ] [ 3
] [ 4 ] |
Takim obrazom, esce v 1983-1984 gg. na stroitelstve Moskovskogo metropolitena byla razrabotana tak rekomenduemaja v nastojascee vremja v mirovoi praktike tonnelestroenija tehnologija kompensacionnogo nagnetanija - zapolnenie pustot, obrazuiuscihsja pri prohodke vyrabotki odnovremenno s ee provedeniem. Eti raboty
osuscestvljal kollektiv SMU-3. Blagoprijatnye uslovija prohodki sozdavalo i snijenie urovnja gruntovyh vod.
Konstrukcii peregonnyh tonnelei montirovali manevrennmi i udobnymi v ekspluatacii kranami KB-404.
Stancii otkrytogo sposoba rabot vozvedeny iz ukrupnennyh sbornyh jelezobetonnyh konstrukcii s primeneniem kranov bolshoi gruzopodemnosti.
"Kantemirovskaja"- melkogo zalojenija, odnosvodchataja. Svod ee vypolnen v monolitnom jelezobetone industrialnymi metodami.
"Caricyno" - soedinena perehodom s odnoimennoi jeleznodorojnoi platformoi Kurskogo napravlenija.
Stancija melkogo zalojenija s rasshirennym shagom kolonn. Steny peshehodnyh perehodov i lestnichnyh
shodov vylojeny krupnorazmernoi morozostoikoi keramicheskoi plitkoi.
"Orehovo- - raspolojena nepodaleku ot Caricynskogo parka-zapovednika. Sborno-monolitnoe perekrytie stancii predstavljaet soboi posledovatelnuiu cep kupolov v srednem prolete mejdu rigeljami, sozdaiuscih svoeobraznyi arhitekturnyi oblik passajirskogo zala. Kupola vypolneny s pomosciu peredvijnoi opalubki, skonstruirovannoi gruppoi injenerov Upravlenija i SMU-1 Metrostroja. Ona predstavljala soboi prostranstvennuiu metallicheskuiu konstrukciiu s vypolnennoi na nei jelezobetonnoi kupoloobraznoi formoi dlja obrazovanija sfericheskih poverhnostei. Mehanizmom podema i opuskanija desjatitonnoi opalubki slujil kran KKTS-20. Ee krepili k kolosham,
vyvodili v rabochee polojenie i betonirovali kupol. Posle nabora betonom prochnosti otryvali opalubku vintovymi domkratami i peremescali v sleduiuscii prolet.
V sentjabre 1985 g. Zamoskvoreckaja linija byla prodoljena na 2,9 km uchastkom melkogo zalojenija so stancijami "Domodedovskaja" - kolonnogo tipa i
"Krasnogvardeiskaja"-odnosvodchataja.
Na peregone mejdu etimi stancijami primenen sozdannyi JAsinovatskim mashinostroitelnym zavodom s uchastiem SKTB GTM i CNIISa tonneleprohodcheskii kompleks KT-5,6 D2 so smennymi ispolnitelnymi organami izbiratelnogo deistvija - trehzvennym ekskavatornym organom i frezernym organom ot kombaina 4PP-2, a takje dvurukim blokoukladchikom, pozvoljaiuscim montirovat obdelku kak s objatiem ee v grunt, tak i obychnym sposobom.
Naibolshaja mesjachnaja proizvoditelnost kompleksa sostavila 152 m gotovogo tonnelja, a sutochnaja -8,5 m.
Sredi vnedrennyh tehnicheskih novshestv - smontirovannye na linii opytnye besshpalnye
uchastki puti.
V PERIOD 1981-1985 GG. POSTROENY:
Dva uchastka Serpuhovsko-Timirjazevskoi linii: "Serpuhovskaja" - "IUjnaja" s depo "Varshavskaja" (1983),
"IUjnaja" - "Prajskaja" (1985);
Dva uchastka Zamoskvoreckoi linii: "Kashirskaja" - "Orehovo" (1984), "Orehovo" - "Krasnogvardeiskaja"
(1985),
24,35 KM I 14 STANCII |
<<
nazad [ 1
] [ 2 ] [ 3
] [ 4 ] |
Nachalo
/ Istorija / K
iujnym novostroikam stolicy |
Glavnaja
stranica / Novosti / Metrostroi
segodnja / Dochernie
predprijatija / Stancii
metro /
Proekty / Istorija
/ Hronika stroitelstva
/ Sozdateli stancii /
Zal slavy / Kak
svjazatsja / E-Mail
|
|
|