WIN

KOI

MAC

DOS

LAT

ISO

 NOVOSTI

 METROSTROI
 SEGODNJA

 DOCHERNIE
 PREDPRIJATIJA

STANCII METRO

 PROEKTY

 ISTORIJA

 HRONIKA
 STROITELSTVA

 SOZDATELI
 STANCII

 ZAL SLAVY

 KAK SVJAZATSJA

 E-MAIL

_

Mosmetrostroi 2001

Rambler's Top100

  

Nachalo / Istorija / K iujnym novostroikam stolicy

<< nazad  [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]  

Takim obrazom, esce v 1983-1984 gg. na stroitelstve Moskovskogo metropolitena byla razrabotana tak rekomenduemaja v nastojascee vremja v mirovoi praktike tonnelestroenija tehnologija kompensacionnogo nagnetanija - zapolnenie pustot, obrazuiuscihsja pri prohodke vyrabotki odnovremenno s ee provedeniem. Eti raboty osuscestvljal kollektiv SMU-3. Blagoprijatnye uslovija prohodki sozdavalo i snijenie urovnja gruntovyh vod.

Konstrukcii peregonnyh tonnelei montirovali manevrennmi i udobnymi v ekspluatacii kranami KB-404. Stancii otkrytogo sposoba rabot vozvedeny iz ukrupnennyh sbornyh jelezobetonnyh konstrukcii s primeneniem kranov bolshoi gruzopodemnosti. 

"Kantemirovskaja"- melkogo zalojenija, odnosvodchataja. Svod ee vypolnen v monolitnom jelezobetone industrialnymi metodami.

"Caricyno" - soedinena perehodom s odnoimennoi jeleznodorojnoi platformoi Kurskogo napravlenija. Stancija melkogo zalojenija s rasshirennym shagom kolonn. Steny peshehodnyh perehodov i lestnichnyh shodov vylojeny krupnorazmernoi morozostoikoi keramicheskoi plitkoi.

"Orehovo- - raspolojena nepodaleku ot Caricynskogo parka-zapovednika. Sborno-monolitnoe perekrytie stancii predstavljaet soboi posledovatelnuiu cep kupolov v srednem prolete mejdu rigeljami, sozdaiuscih svoeobraznyi arhitekturnyi oblik passajirskogo zala. Kupola vypolneny s pomosciu peredvijnoi opalubki, skonstruirovannoi gruppoi injenerov Upravlenija i SMU-1 Metrostroja. Ona predstavljala soboi prostranstvennuiu metallicheskuiu konstrukciiu s vypolnennoi na nei jelezobetonnoi kupoloobraznoi formoi dlja obrazovanija sfericheskih poverhnostei. Mehanizmom podema i opuskanija desjatitonnoi opalubki slujil kran KKTS-20. Ee krepili k kolosham,
vyvodili v rabochee polojenie i betonirovali kupol. Posle nabora betonom prochnosti otryvali opalubku vintovymi domkratami i peremescali v sleduiuscii prolet.

V sentjabre 1985 g. Zamoskvoreckaja linija byla prodoljena na 2,9 km uchastkom melkogo zalojenija so stancijami "Domodedovskaja" - kolonnogo tipa i "Krasnogvardeiskaja"-odnosvodchataja.

Na peregone mejdu etimi stancijami primenen sozdannyi JAsinovatskim mashinostroitelnym zavodom s uchastiem SKTB GTM i CNIISa tonneleprohodcheskii kompleks KT-5,6 D2 so smennymi ispolnitelnymi organami izbiratelnogo deistvija - trehzvennym ekskavatornym organom i frezernym organom ot kombaina 4PP-2, a takje dvurukim blokoukladchikom, pozvoljaiuscim montirovat obdelku kak s objatiem ee v grunt, tak i obychnym sposobom.

Naibolshaja mesjachnaja proizvoditelnost kompleksa sostavila 152 m gotovogo tonnelja, a sutochnaja -8,5 m. Sredi vnedrennyh tehnicheskih novshestv - smontirovannye na linii opytnye besshpalnye uchastki puti.

V PERIOD 1981-1985 GG. POSTROENY:
Dva uchastka Serpuhovsko-Timirjazevskoi linii: "Serpuhovskaja" - "IUjnaja" s depo "Varshavskaja" (1983), "IUjnaja" - "Prajskaja" (1985);
Dva uchastka Zamoskvoreckoi linii: "Kashirskaja" - "Orehovo" (1984), "Orehovo" - "Krasnogvardeiskaja" (1985),

24,35 KM I 14 STANCII

<< nazad  [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 

Nachalo / Istorija / K iujnym novostroikam stolicy

Glavnaja stranica / Novosti / Metrostroi segodnja / Dochernie predprijatija / Stancii metro /
Proekty / Istorija / Hronika stroitelstva / Sozdateli stancii /
 Zal slavy / Kak svjazatsja / E-Mail


TopList Rambler's Top100 ???? ??????? - ????? ??????? ???????? ????????
Хостинг от uCoz