WIN

KOI

MAC

DOS

LAT

ISO

 НОВОСТИ

 МЕТРОСТРОЙ
 СЕГОДНЯ

 ДОЧЕРНИЕ
 ПРЕДПРИЯТИЯ

СТАНЦИИ МЕТРО

 ПРОЕКТЫ

 ИСТОРИЯ

 ХРОНИКА
 СТРОИТЕЛЬСТВА

 СОЗДАТЕЛИ
 СТАНЦИЙ

 ЗАЛ СЛАВЫ

 КАК СВЯЗАТЬСЯ

 E-MAIL

_

© Мосметрострой 2001

Rambler's Top100

  

Начало / История / К южным новостройкам столицы

<< назад  [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]  

Таким образом, еще в 1983-1984 гг. на строительстве Московского метрополитена была разработана так рекомендуемая в настоящее время в мировой практике тоннелестроения технология компенсационного нагнетания - заполнение пустот, образующихся при проходке выработки одновременно с ее проведением. Эти работы осуществлял коллектив СМУ-3. Благоприятные условия проходки создавало и снижение уровня грунтовых вод.

Конструкции перегонных тоннелей монтировали маневренньми и удобными в эксплуатации кранами КБ-404. Станции открытого способа работ возведены из укрупненных сборных железобетонных конструкций с применением кранов большой грузоподъемности. 

"Кантемировская"- мелкого заложения, односводчатая. Свод ее выполнен в монолитном железобетоне индустриальными методами.

"Царицыно" - соединена переходом с одноименной железнодорожной платформой Курского направления. Станция мелкого заложения с расширенным шагом колонн. Стены пешеходных переходов и лестничных сходов выложены крупноразмерной морозостойкой керамической плиткой.

"Орехово- - расположена неподалеку от Царицынского парка-заповедника. Сборно-монолитное перекрытие станции представляет собой последовательную цепь куполов в среднем пролете между ригелями, создающих своеобразный архитектурный облик пассажирского зала. Купола выполнены с помощью передвижной опалубки, сконструированной группой инженеров Управления и СМУ-1 Метростроя. Она представляла собой пространственную металлическую конструкцию с выполненной на ней железобетонной куполообразной формой для образования сферических поверхностей. Механизмом подъема и опускания десятитонной опалубки служил кран ККТС-20. Ее крепили к колошам,
выводили в рабочее положение и бетонировали купол. После набора бетоном прочности отрывали опалубку винтовыми домкратами и перемещали в следующий пролет.

В сентябре 1985 г. Замоскворецкая линия была продолжена на 2,9 км участком мелкого заложения со станциями "Домодедовская" - колонного типа и "Красногвардейская"-односводчатая.

На перегоне между этими станциями применен созданный Ясиноватским машиностроительным заводом с участием СКТБ ГТМ и ЦНИИСа тоннелепроходческий комплекс КТ-5,6 Д2 со сменными исполнительными органами избирательного действия - трехзвенным экскаваторным органом и фрезерным органом от комбайна 4ПП-2, а также двуруким блокоукладчиком, позволяющим монтировать обделку как с обжатием ее в грунт, так и обычным способом.

Наибольшая месячная производительность комплекса составила 152 м готового тоннеля, а суточная -8,5 м. Среди внедренных технических новшеств - смонтированные на линии опытные бесшпальные участки пути.

В ПЕРИОД 1981-1985 ГГ. ПОСТРОЕНЫ:
• Два участка Серпуховско-Тимирязевской линии: "Серпуховская" - "Южная" с депо "Варшавская" (1983), "Южная" - "Пражская" (1985);
• Два участка Замоскворецкой линии: "Каширская" - "Орехово" (1984), "Орехово" - "Красногвардейская" (1985),

24,35 КМ И 14 СТАНЦИЙ

<< назад  [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ] 

Начало / История / К южным новостройкам столицы

Главная страница / Новости / Метрострой сегодня / Дочерние предприятия / Станции метро /
Проекты / История / Хроника строительства / Создатели станций /
 Зал славы / Как связаться / Е-Mail


TopList Rambler's Top100 ???? ??????? - ????? ??????? ???????? ????????
Хостинг от uCoz