WIN

KOI

MAC

DOS

LAT

ISO

 НОВОСТИ

 МЕТРОСТРОЙ
 СЕГОДНЯ

 ДОЧЕРНИЕ
 ПРЕДПРИЯТИЯ

СТАНЦИИ МЕТРО

 ПРОЕКТЫ

 ИСТОРИЯ

 ХРОНИКА
 СТРОИТЕЛЬСТВА

 СОЗДАТЕЛИ
 СТАНЦИЙ

 ЗАЛ СЛАВЫ

 КАК СВЯЗАТЬСЯ

 E-MAIL

_

© Мосметрострой 2001

Rambler's Top100

  

Начало / История / К южным новостройкам столицы

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4далее>>

Население быстрозастроенных южных районов - Чертанова, Волхонки-ЗИЛ микрорайонов, прилегающих к Добрынинской площади, Серпуховской заставе и Варшавскому шоссе, а также работники предприятий и учреждений, расположенных в этой части Москвы, в конце 1983г. получили удобную транспортную связь с центром города и всей сетью метрополитена, когда вошла встрой действующих Серпуховская линия, ставшая первой очередью Тимирязевского-Серпуховского диаметра. Протяженность участка от "Серпуховской" до "Южной" - 13,9 км., из них - 2,1 км. глубокого заложения и 11,8 км - мелкого. Возведено 8 станций.

Трасса начинается от Серпуховской площади, проходит через одноименную заставу, дважды пересекает железнодорожную магистраль Павелецкого направления, минует Азовскую улицу, Нахимовский и Балаклавский проспекты и заканчивается в центре жилого массива Чертанова.

Станция "Серпуховская", выходящая на Большую Серпуховскую улицу, рядом с Серпуховской площадью соединена со станцией "Добрынинская" кольцевой линии пересадочными устройствами. "Тульская" расположена у площади Серпуховской заставы, "Нагатинская" - близ железнодорожной платформы Нижние Котлы, "Нагорная" - в районе Криворожской улицы, "Нахимовский проспект" - у пересечения одноименного проспекта с Азовской улицей,
"Севастопольская" -на стыке с Замоскворецкой линией метро (с устройством пересадки на станцию "Каховская"), "Чертановская"-на перекрестке одноименной улицы и Балаклавского проспекта, "Южная" - на пересечении Кировоградской, Сумской и Днепропетроской улиц.

Трасса проходит в широком диапазоне пород - от крепких слабо обводненных до неустойчивых обводненных, зачастую с высоким уровнем грунтовых вод. Крайне разнообразные инженерно-геологические условия, меняющиеся буквально через 15-20 м, наличие по трассе мелких рек, коллекторов, необходимость проходки на незначительной глубине под железнодорожными путями и автомагистралями с напряженным движением в районах плотной городской застройки обусловили применение новых инженерно-технических решений.

Среди успешно воплощенных проектных разработок на строительстве Серпуховской линии - одноименная станция глубокого заложения новой экономичной конструкции пилонно-колонного типа. Сочетая в себе преимущества колонных и пилонных станций, эта конструкция при возведении дала значительный экономический эффект: сэкономлено около 325 т металла, сокращены трудозатраты и уменьшена стоимость строительства. Площадь поперечного сечения станции увеличена со 100 до 135 кв. м.

Сооружение тоннелей закрытого способа работ велось с использованием как обычных щитов, так к механизированных комплексов. При проходке правого перегона "Нахимовский проспект" - "Севастопольская" со сборной железобетонной обделкой коллективом СМУ-5 применен механизированный комплекс КМ-42, состоящий из щита ЩНЗ-1 с двумя рабочими органами экскаваторного типа с телескопической стрелой и поворотным ковшом, транспортера для уборки породы из забоя и погрузки ее в вагонетки, блокоукладчика ТУ-Згп, тележки для нагнетания ТН-16. Максимально достигнутая скорость - 97 пог.м/мес.

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4далее>>

Начало / История / К южным новостройкам столицы

Главная страница / Новости / Метрострой сегодня / Дочерние предприятия / Станции метро /
Проекты / История / Хроника строительства / Создатели станций /
 Зал славы / Как связаться / Е-Mail


TopList Rambler's Top100 ???? ??????? - ????? ??????? ???????? ????????
Хостинг от uCoz