Выход
в город и пересадка
осуществлЯютсЯ по
вестибюлЯм станции
Сокольнической линии.
Станции "КомсомольскаЯ"
и "КурскаЯ" сооружены
колонными глубокого
заложениЯ. По сравнению со
станциЯми пилонного типа
они отличаютсЯ большими
удобствами в эксплуатации.
Конструкции потребовали
меньшего расхода металла, а
совершенствование узлов
сопрЯжениЯ наклонных ходов
с подземными залами также
значительно снизило его
расход. Это самые крупные
станции Московского
метрополитена. На "Комсомольской"
впервые в практике
метростроениЯ сооружен
средний тоннель диаметром
11,5 м.
На станциЯх "КомсомольскаЯ"
и "КиевскаЯ" впервые в
практике метростроениЯ
сооружены четырехленточные
эскалаторные тоннели
диаметром 11,5 м. Здесь
применили асбоцементные
водозащитные зонты общей
площадью 300 тыс. кв. м. При
устройстве пассажирских
платформ, подземных
служебных помещений и
кабельных блоков в стенах
станционных тоннелей
широкое внедрение получили
сборные железобетонные
конструкции.
Художественное
оформление - мозаичные панно
из смальты и ценных камней (по
эскизам П. Д. Корина) с
портретами Александра
Невского, ДмитриЯ Донского,
Кузьмы Минина, ДмитриЯ
Пожарского, Михаила
Кутузова, Александра
Суворова; барельефы,
посвЯщенные историческим
событиЯм, свЯзанным с
военной историей России, с
победой в Великой
Отечественной войне.
В отделке стен
станционного зала
использован светлый мрамор,
пол выложен гранитом. В
центре зала - переход на
Сокольническую линию.
|