В 1935 году на станцию
"Коминтерн" можно было
проехать только от "Охотного
рЯда". Переход с "Библиотеки"
отсутствовал. На схеме видны пути,
делающие поворот под Моховой
улицей.
Очевидно, что на схеме
поворот путей указан неверно - по
такой дуге состав проехать не
может. Поворот должен быть более
плавным. Кроме того, перрон
станции не прЯмой, а немного
изогнутый, но это на схеме также
не показано.
Во времЯ
строительства подземного
торгового центра под Манежной
площадью один путь до "Охотного
рЯда" был засыпан землей.
Второй осталсЯ длЯ служебных нужд
метрополитена и существует до сих
пор.
После строительства
станций глубокого заложениЯ "АрбатскаЯ"
и "СмоленскаЯ" и до открытиЯ
участка Филевской линии от "Киевской"
станциЯ была закрыта и
использовалась, по слухам, под
склад.
Вокруг станции ходЯт
многочисленные слухи. Самый
распространенный - про то, что
пути, идущие в сторону КремлЯ,
таки доходЯт до него. И что Сталин
прЯмо в Кремле садилсЯ в
специальный поезд и уезжал на
свою дачу. Расположение станции
не дает сомневатьсЯ в том, что она
имела стратегическое значение и в
том, что пути уходЯт дальше. Но
достоверной информации нет.
|