|
|
Начало
/ История / На
трассе 42 щита |
<<
назад [ 1 ] [
2
] [ 3 ] |
В марте 1937 г. поезда метрополитена пошли от станции - "Смоленская" к Киевскому вокзалу. Новый участок Староарбатской линии длиной 1,3 км пересек Москва-реку по первому метромосту и далее тоннелем мелкого заложения подошел к вокзалу, возле которого была сооружена станция "Киевская" с вестибюлем,
выходящим на привокзальную площадь. Подходы к мосту устроены в виде коротких эстакад, пересекающих набережные. Мостовой переход общей длиной около 500 м органична вписался в структуру прилегающего района. В дальнейшем непосредственно в здании вокзала был сооружен второй вестибюль "Киевской". Это обеспечило удобную связь пригородных платформ железной дороги с метрополитеном.
В 1938 г. открыт Покровский радиус метрополитена. Первый его участок длиной 2,4 км. С двумя станциями - "Площадь Революции" и "Курская" - примкнул в центре города к Староарбатскому радиусу и образовал вместе с ним общую диаметральную линию. В связи с
этим "вилочное" движение поездов было прекращено, и они пошли по двум самостоятельным линиям: "Сокольники"" - "Парк Культуры" и Киевский вокзал - Курский вокзал.
В сентябре того же года вступил в строй Горьковский радиус с 6 станциями. Вблизи поселка Сокол разместилось на поверхности второе депо метрополитена.
Уже в 1937 г, были разработаны и одобрены направления линий третьей очереди строительства с тем, чтобы иметь задельные участки в переключать на них строительные подразделения по мере завершения ими работ на второй очереди, Было решено продлить Покровский радиус от станции "Курская" до "Измайловского парка", а Горьковский - от центра до завода им Лихачева, положив начало Замоскворецкой линии. Общая протяженность запроектированных участков составила 13,5 км.
К июню 1941 г, без особых организационных изменений и перерывов удалось осуществить проходку всех тоннелей Замоскворецкого и почти 70% Покровского радиуса. Причем дважды четырьмя тоннелями трасса Замоскворецкого радиуса в сложных гидрогеологических условиях пересекла Москву-реку. |
<<
назад [ 1 ] [
2
] [ 3 ] |
Начало
/ История / На
трассе 42 щита |
Главная
страница / Новости / Метрострой
сегодня / Дочерние
предприятия / Станции
метро /
Проекты / История
/ Хроника строительства
/ Создатели станций /
Зал славы / Как
связаться / Е-Mail
|
|
|