WIN

KOI

MAC

DOS

LAT

ISO

 НОВОСТИ

 МЕТРОСТРОЙ
 СЕГОДНЯ

 ДОЧЕРНИЕ
 ПРЕДПРИЯТИЯ

СТАНЦИИ МЕТРО

 ПРОЕКТЫ

 ИСТОРИЯ

 ХРОНИКА
 СТРОИТЕЛЬСТВА

 СОЗДАТЕЛИ
 СТАНЦИЙ

 ЗАЛ СЛАВЫ

 КАК СВЯЗАТЬСЯ

 E-MAIL

_

© Мосметрострой 2001

Rambler's Top100

  

Начало / Метрострой сегодня

Мосметрострой сегодня

В конце 90-х годов начался завершающий этап осуществления крупного транспортного проекта, строительство скоростной внутригородской магистрали, так называемого Третьего транспортного Кольца. В этих работах Мосметрострой задействован уже большими силами, инженерные объекты более сложные по сравнению с МКАД как по условиям городской обстановки, так и техническим характеристикам; темпы строительства более высокие.

Генеральным подрядчиком по строительству Третьего транспортного Кольца выступает  Корпорация "Трансстрой". Мосметрострой как основной исполнитель осуществил в 1999-2000 гг. возведение подземных конструкций кольцевой развязки с Кутузовским проспектом в Западном округе Москвы. Работы были развернуты в стесненных городских условиях между Киевской улицей с густой многоэтажной жилой застройкой и путями Филевской линии метрополитена и Малого Кольца Московской железной дороги, на проспекте с непрерывным
транспортным и пешеходным движением.

Выполненная развязка представляет собой сложный инженерный комплекс тоннельных, наземных и эстакадных конструкций, обеспечивающих движение встречных автомобильных потоков в разных уровнях. Сооружение такого типа осуществлено впервые в стране. Из шести объединенных автодорожных тоннелей (с 13 аварийными выходами для людей) два центральных тоннеля предназначены для транзитного движения на 14 полос диной по 500 м с рамповыми участками по 200 м и четыре боковых - для общественного транспорта, с обеспечением съездов-выездов по направлениям. 

В ходе строительства под тоннелями были сооружены специальные конструкции для будущей скоростной транспортной системы, а под проезжей частью Кутузовского проспекта - автостоянки, пешеходные переходы и другие подземные помещения различного назначения.

Строительство развязки потребовало реконструкции действующей Филевской линии метрополитена, выполненной без перерыва ее эксплуатации и движения наземного транспорта по Кутузовскому проспекту при минимальных помехах жителям окружающих домов. В разные периоды строительные работы вели СМУ №№ 15, 2, 3,6, 8, 9,10,11,12,13,14 и ТО №6, монтажные и отделочные - СМУ-4 и УСР.

Сложное инженерное сооружение построено за 26 месяцев, а движение автотранспорта в центральных тоннелях было открыто через года после начала работ.

Осуществление проекта развязки Третьего транспортного Кольца с Кутузовским проспектом удостоено Диплома I степени Правительства Москвы и признано лучшим в 90-х годах в области городского подземного строительства.

Практически одновременно с созданием этой автодорожной системы Мосметрострой включился на условиях субподряда в строительство новых развязок Третьего транспортного Кольца: с Ленинским проспек том - Гагаринская развязка (СМУ №№ 6, 15, 11, 13,и ТО №6) и с Тульской улицей (СМУ №№ 6,9,11,12,13, 14, 4). На Воробьевых горах одновременно со строительством транспортного Кольца коллективами СМУ-5, СМУ-6 и СМУ-9 реконструируется одноименная станция метрополитена, расположенная на мосту через Москву-реку.

В 2000 г. началось сооружение наиболее сложного в инженерном плане участка Кольца, пересекающего историческую заповедную зону Лефортово. Автомобильное движение здесь будет проходить по двум тоннелям внутренним сечением 12,3 м, длиной 2,1 км в три полосы одного направлении каждый. 

Для реализации этого уникального проекта Мосметрострой привлечен как основной исполнитель. В проектировании транспортного комплекса, помимо отечественных институтов, участвуют немецкие и французские фирмы. Приобретено оборудование производства Германии. Проходка тоннелей предусмотрена закрытым способом при помощи щитового механизированного комплекса диаметром 14,2 м с гидравлической пригрузкой забоя. Подготовительные работы выполнил коллектив ТО № 6. Для проходческих работ создано специальное подразделение "Тоннель-2001".

Начало / Метрострой сегодня

Главная страница / Новости / Метрострой сегодня / Дочерние предприятия / Станции метро /
Проекты / История / Хроника строительства / Создатели станций /
 Зал славы / Как связаться / Е-Mail


TopList Rambler's Top100 ???? ??????? - ????? ??????? ???????? ????????
Хостинг от uCoz