WIN

KOI

MAC

DOS

LAT

ISO

 НОВОСТИ

 МЕТРОСТРОЙ
 СЕГОДНЯ

 ДОЧЕРНИЕ
 ПРЕДПРИЯТИЯ

СТАНЦИИ МЕТРО

 ПРОЕКТЫ

 ИСТОРИЯ

 ХРОНИКА
 СТРОИТЕЛЬСТВА

 СОЗДАТЕЛИ
 СТАНЦИЙ

 ЗАЛ СЛАВЫ

 КАК СВЯЗАТЬСЯ

 E-MAIL

_

© Мосметрострой 2001

Rambler's Top100

  

Начало / Метрострой сегодня

Мосметрострой сегодня

В пятидесятых - шестидесятых годах ушедшего столетия Москва проводила реконструкцию путей движения наземного транспорта, количественный рост которого вступил в противоречие с ограниченной пропускной способностью улиц и магистралей, особенно в центральной части города.

Московские метростроители первыми приступили к сооружению подземных пешеходных переходов и двухуровневых транспортных развязок, положив начало этому виду подземного строительства в столице, упорядочение транспортных и пешеходных потоков, ликвидации большого количества светофоров на перекрестках. Первые пешеходные переходы под Охотным рядом и Тверской, а также Лубянской площадью к магазину "Детский мир" и метро проложили СМУ-5, СМУ-6 и СМУ-3.

Первые транспортные развязки на площади Маяковского, в месте слияния Ленинградского и Волоколамского шоссе, на Октябрьской площади построило СМУ-5. Развязки на Добрынинской площади и на стыке Нового Арбата с Садовым кольцом сооружены СМУ-б, а на соединениях Беговой улицы с Ленинградским проспектом и Ленинградского проспекта с улицей Косыгина - СМУ-7. Оно же построило второй автодорожный тоннель на пересечении Волоколамского шоссе с каналом им. Москвы

Интенсивная автомобилизация столицы обусловила к середине 90-х годов необходимость расширения скоростной дорожной сети. Началась реконструкция Московской кольцевой автомобильной дороги (МКАД). Мосметрострой соорудил здесь автодорожные тоннели, путепроводы на пересечении с Коровинским шоссе и с подъездными железнодорожными путями к ТЭЦ-23. Работы выполняли СМУ №№ 3,2,6,9 и 4. 
В строительстве развязок на Щелковском шоссе участвовали СМУ-15 и СМУ-9, на  Гольяновском шоссе - СМУ-1, СМУ-9, СМУ-4 и на Ярославском шоссе - СМУ №№ 6,14, 9 и 4. Через МКАД были сооружены четыре мостовых пешеходных перехода силами СМУ-1, СМУ-12 и СМУ-9. Проложен подземный пешеходный переход в Борисове коллективами СМУ-1, СМУ-9, СМУ-4 и УСР. Сооружены крупная база дорожной техники в Троекурове - СМУ-13, СМУ-9, СМУ-4, УСР и на современном уровне общеобразовательная школа на 1200 мест с бассейном в Щелкове - СМУ-11, СМУ-15, СМУ-4, ТО №6, УСР, ММТК-строй, СМУ-9, а также устройства защиты от шума жилой застройки - СМУ-12. 

Начало / Метрострой сегодня

Главная страница / Новости / Метрострой сегодня / Дочерние предприятия / Станции метро /
Проекты / История / Хроника строительства / Создатели станций /
 Зал славы / Как связаться / Е-Mail


TopList Rambler's Top100 ???? ??????? - ????? ??????? ???????? ????????
Хостинг от uCoz