WIN

KOI

MAC

DOS

LAT

ISO

 НОВОСТИ

 МЕТРОСТРОЙ
 СЕГОДНЯ

 ДОЧЕРНИЕ
 ПРЕДПРИЯТИЯ

СТАНЦИИ МЕТРО

 ПРОЕКТЫ

 ИСТОРИЯ

 ХРОНИКА
 СТРОИТЕЛЬСТВА

 СОЗДАТЕЛИ
 СТАНЦИЙ

 ЗАЛ СЛАВЫ

 КАК СВЯЗАТЬСЯ

 E-MAIL

_

© Мосметрострой 2001

Rambler's Top100

  

Начало / История / На трассе 42 щита

<< назад  [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]   

В марте 1937 г. поезда метрополитена пошли от станции - "Смоленская" к Киевскому вокзалу. Новый участок Староарбатской линии длиной 1,3 км пересек Москва-реку по первому метромосту и далее тоннелем мелкого заложения подошел к вокзалу, возле которого была сооружена станция "Киевская" с вестибюлем, выходящим на привокзальную площадь. Подходы к мосту устроены в виде коротких эстакад, пересекающих набережные. Мостовой переход общей длиной около 500 м органична вписался в структуру прилегающего района. В дальнейшем непосредственно в здании вокзала был сооружен второй вестибюль "Киевской". Это обеспечило удобную связь пригородных платформ железной дороги с метрополитеном.

В 1938 г. открыт Покровский радиус метрополитена. Первый его участок длиной 2,4 км. С двумя станциями - "Площадь Революции" и "Курская" - примкнул в центре города к Староарбатскому радиусу и образовал вместе с ним общую диаметральную линию. В связи с этим "вилочное" движение поездов было прекращено, и они пошли по двум самостоятельным линиям: "Сокольники"" - "Парк Культуры" и Киевский вокзал - Курский вокзал.

В сентябре того же года вступил в строй Горьковский радиус с 6 станциями. Вблизи поселка Сокол разместилось на поверхности второе депо метрополитена.

Уже в 1937 г, были разработаны и одобрены направления линий третьей очереди строительства с тем, чтобы иметь задельные участки в переключать на них строительные подразделения по мере завершения ими работ на второй очереди, Было решено продлить Покровский радиус от станции "Курская" до "Измайловского парка", а Горьковский - от центра до завода им Лихачева, положив начало Замоскворецкой линии. Общая протяженность запроектированных участков составила 13,5 км.

К июню 1941 г, без особых организационных изменений и перерывов удалось осуществить проходку всех тоннелей Замоскворецкого и почти 70% Покровского радиуса. Причем дважды четырьмя тоннелями трасса Замоскворецкого радиуса в сложных гидрогеологических условиях пересекла Москву-реку.

<< назад  [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]

Начало / История / На трассе 42 щита

Главная страница / Новости / Метрострой сегодня / Дочерние предприятия / Станции метро /
Проекты / История / Хроника строительства / Создатели станций /
 Зал славы / Как связаться / Е-Mail


TopList Rambler's Top100 ???? ??????? - ????? ??????? ???????? ????????
Хостинг от uCoz