WIN

KOI

MAC

DOS

LAT

ISO

 NOVOSTI

 METROSTROI
 SEGODNJA

 DOCHERNIE
 PREDPRIJATIJA

STANCII METRO

 PROEKTY

 ISTORIJA

 HRONIKA
 STROITELSTVA

 SOZDATELI
 STANCII

 ZAL SLAVY

 KAK SVJAZATSJA

 E-MAIL

_

Mosmetrostroi 2001

Rambler's Top100

  

Nachalo / Stancii metro / Kolcevaja linija

Kolcevaja linija

Kolcevaja linija

Proektirovanie chetvertoi ocheredi Moskovskogo metropolitena - Kolcevoi linii, fakticheski zavershilos v 1940 g. Stroiteli pristupili k ee soorujeniiu vo vremja Velikoi Otechestvennoi voiny v 1944 g. Magistral protjajennostiu 13,4 km s 12 stancijami proshla, v osnovnom, v raione Sadovogo kolca, opojasav krupneishie ulicy i ploscadi goroda, raspredeliv passajiropotoki po luchevym napravlenijam. Linija soedinila sem vokzalov, razgruziv centr goroda i nazemnye vidy transporta ot tranzitnyh passajirov. Vse 12 stancii Kolca v nastojascee vremja - peresadochnye na radialnye linii.
Kolco stroilos otdelnymi uchastkami s ih posledovatelnym, po mere gotovnosti, vvodom v ekspluataciiu:

1 janvarja 1950 g. - "Park Kultury" - "Kurskaja" - 6,7 km, 30 janvarja 1352 g. - "Kurskaja" - "Belorusskaja" - 6,9 km, 14 marta 1954 g. - "Belorusskaja" - "Park Kultury" - 5,8 km.
Dlja organizacii dvijenija na etih uchastkah byli postroeny 4 kamery sezdov dlja oborota poezdov i zonnogo kursirovanija. Obslujivanie podvijnogo sostava Kolcevoi linii perevedeno iz elektrodepo "Sokol" v novoe depo "Krasnaja Presnja"

Kolcevaja linija peresekaet obshirnye vodnye pregrady, v chetyreh mestah prohodit pod Moskvoi-rekoi. Na otdelnyh uchastkah pritok vody v zaboi dostigal 2500 kub. m/chas. Geologicheskaja obstanovka na vsem protjajenii trassy harakterizuetsja rasprostraneniem karstov, osobenno v raionah peresechenija rek Moskvy i JAuzy, nalichiem drevnih peschanyh razmyvov i plyvunov.

CHtoby snizit napor vody v zaboi i cherez shvy mejdu tiubingami, predotvratit vynos porody iz karstov. prohodku pod ruslam Moskvy-reki na otdelnyh uchastkah veli s primeneniem vodoponijenija i iskusstvennogo zamorajivanija gorizontalnyh vyrabotok, a takje pod sjatym vozduhom. Sistema operejaiuscei razvedki i tehnologija scitovoi prohodki primenitelno k etim uslovijam obespechivali bezopasnost vedenija rabot. 

Slojnye uslovija stroitelstva trebovali dalneishego sovershenstvovanija konstrukcii, tehnologicheskih metodov i organizacii prohodcheskih rabot.

Esce na tretei ocheredi byla uluchshena konstrukcija obdelki peregonnyh i stancionnyh tonnelei. Tak, shirina tiubingov peregonnyh tonnelei uvelichilas do 1 m. Eto sposobstvovalo umensheniiu chisla montajnyh edinic, t.e. kolichestva shvov i boltovyh soedinenii. Ves kolca na odin pogonnyi metr byl snijen do 7,39 t, ili na 24,5%.

Znachitelno usovershenstvovana konstrukcija chugunnoi tiubingovoi obdelki stancii rasshireniem kolca s 0,6 do 0,75 m. Eto pozvolilo oblegchit ego ves, sekonomit okolo 1 mln. komplektov boltovyh skreplenii, sokratit dlinu shvov, trebuiuscih chekanki. SHirina pilonov umenshilas s 3,8 do 3 metrov, a prohody mejdu nimi uvelichilis s 3,4 do 3,75 m.

Nachalo / Stancii metro / Kolcevaja linija

Glavnaja stranica / Novosti / Metrostroi segodnja / Dochernie predprijatija / Stancii metro /
Proekty / Istorija / Hronika stroitelstva / Sozdateli stancii /
 Zal slavy / Kak svjazatsja / E-Mail


TopList Rambler's Top100 ???? ??????? - ????? ??????? ???????? ????????
Хостинг от uCoz