|
|
Nachalo
/ Stancii
metro / Filevskaja linija
/ Smolenskaja |
____________
|
Data
otkrytija |
15
maja 1935 goda |
Prejnee
nazvanie |
"Smolenskaja
ploscad" |
Avtory
proekta |
S.
G. Andrievskii, T. N. Makarychev |
Vestibiul
(arhitektory V. G Polikarpova,
A. A. Marova) vstroen v
mnogoetajnyi jiloi dom (d. 13)
na Smolenskoi ploscadi (1935-1951,
arhitektor I. V. Joltovskii).
V otdelke kolonn
stancionnogo zala
ispolzovan seryi mramor,
steny vylojeny metlahskoi
plitkoi. Kolonny i steny
lestnic oblicovany krasnym
mramorom. Pol vylojen
rozovymi granitnymi plitami.
|
|
Nazemnyi vestibiul (byl
snesen). 1935 god. |
Vestibiul, pokazannyi
na foto byl snesen. Seichas novyi
vestibiul vstroen v jiloi dom. Na
sheme ukazan vtoroi vhod na
stanciiu. Lestnica, veduscaja k
zakrytomu vhodu so storony
stancii, po-prejnemu suscestvuet,
odnako upiraetsja v odnu
derevjannuiu dver. Po sluham tam
teper nahoditsja miliceiskii tir. |
Nazemnyi vestibiul na
seredine Sadovogo kolca (byl
snesen). 1930-e gody. |
Posle stroitelstva
stancii glubokogo zalojenija "Arbatskaja"
i "Smolenskaja" i do otkrytija
uchastka Filevskoi linii ot "Kievskoi"
stancija byla zakryta i
ispolzovalas pod sklad. |
Vestibiul stancii v
jilom dome. 1999 god. |
Segodnjashnjaja "Smolenskaja"
- odna iz samyh ubogih stancii
pervoi ocheredi. Edinstvennaja
dostoprimechatelnost na
liubitelja - starye vhodnye dveri,
kotorye, v otlichie ot sovremennyh
metallicheskih, byli sdelany iz
dereva. |
Centralnyi zal. Vyhod
so stancii. 1935 god. |
Centralnyi zal. Vyhod
so stancii. 1980-e gody. |
|
Istochnik www.metro.ru |
Nachalo
/ Stancii
metro / Filevskaja
linija / Smolenskaja |
Glavnaja
stranica / Novosti / Metrostroi
segodnja / Dochernie
predprijatija / Stancii
metro /
Proekty / Istorija
/ Hronika stroitelstva
/ Sozdateli stancii /
Zal slavy / Kak
svjazatsja / E-Mail
|
|
|