WIN

KOI

MAC

DOS

LAT

ISO

 НОВОСТИ

 МЕТРОСТРОЙ
 СЕГОДНЯ

 ДОЧЕРНИЕ
 ПРЕДПРИЯТИЯ

СТАНЦИИ МЕТРО

 ПРОЕКТЫ

 ИСТОРИЯ

 ХРОНИКА
 СТРОИТЕЛЬСТВА

 СОЗДАТЕЛИ
 СТАНЦИЙ

 ЗАЛ СЛАВЫ

 КАК СВЯЗАТЬСЯ

 E-MAIL

_

© Мосметрострой 2001

Rambler's Top100

  

Начало / Проекты / Проекты развития метро

Проекты развития метро

Сопоставляя сегодняшний день со вчерашним в плане строительных масштабов и скоростей, нельзя не отметить влияние на темпы и объемы метростроения 
общих экономических трудностей, которые последнее десятилетие испытывает наша страна. В результате сокращенного финансирования незагруженными оказались
многие строительные подразделения Мосметростороя, практически свернуто ведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, не модернизируется горнопроходческое и специальное строительное оборудование, не обновляется нормативная база.

Между тем протяженность сети Московского метрополитена далеко не соответствует потребностям города: рассчитанная на 6,5 млн. пассажиров в сутки она принимает ежедневно до 9 млн. человек. Занимающий пятое место в мире по протяженности линий (после Нью-Йорка, Лондона, Парижа и Токио) Московский метрополитен вышел в лидеры по ежесуточным перевозкам.

Из одиннадцати его линий три - перегружены в 1,2-1,5 раза, четыре эксплуатируются на пределе пропускной и провозной способности, пересадочные пассажиропотоки в метроузлах, расположенных в пределах Садового кольца, достигли или превышают проектные величины

Примерно 1,5 млн. москвичей живут в районах, не имеющих метрополитена, и затрачивают на поездку к месту работы более часа

Основными направлениями градостроительного развития Москвы и Московской области предусмотрено дальнейшее освоение новых территорий с последующим ростом среднего радиуса расселения и средней дальности поездки, в связи с чем еще больше возрастает потребность в скоростном транспорте и, в первую очередь, метрополитене. 

В целях решения проблемы транспортного обслуживания населения крупных городов-мегаполисов страны Правительство Российской Федерации в октябре
2000 г. издало специальное Распоряжение, в котором определило основные направления развития строительства метрополитенов. В соответствии с этим Распоряжением Исполнительные органы в городах, где действуют и строятся метрополитены, должны разработать и утвердить программы их строительства до 2005 г. и продолжить работу по изысканию средств и дополнительных источников финансирования строек.

В ноябре 2000 г. Госстрой России рассмотрел комплексную "Программу действий по реализации научно-технической политики в области строительства и реконструкции метрополитена и безопасной эксплуатации их строительных систем". Еще до выхода этих документов, в рамках выполнения важной социально-экономической задачи, Правительство Москвы разработало основные направления развития столичного метрополитена, которые предусматривают построить 175 км новых линий
и довести протяженность общей сети до 420 км.

В программе приращения сети внеуличного транспорта сооружение новых линий - Митинской, Строгинской и Люблинско-Дмитровской; продление существующих в районы, не обслуженные метрополитеном: Калининской - в Ново-Косино, Серпуховской - в Бутово, Сокольнической - в Гольяново и до Киевского шоссе, Замоскворецкой - в Химки и Братеево, Тимирязевской - в район поселка Северный, Рижской - в Мытищи, Таганской - в Жулебино; создание системы линий, обеспечивающих скоростным транспортом наиболее удаленные от центра районы: Внуково, Солнцево, Лосиноостровскую, Бирюлево, Бутово, Новоподрезково, Ховрино; строительство Большого кольца через центры периферийных районов массовой жилой застройки,
промышленных и культурно-бытовых комплексов: Хорошово-Мневники, Сокол, Коптево, Свиблово, Богородское, Кузьминки, Люблино, Марьино, Нагорное, Зюзино, Черемушки, проспект Вернадского, Раменки, Матвеевское, Кунцево, Очаково, - с созданием полицентрической системы пересадочных структур; реконструкция действующих линий и техническое их перевооружение; возведение дополнительных станций и устройство вторых входов на действующих метровокзалах.

Выполнение этой программы начато: ведется строительство Люблинско-Дмитровской линии в северном направлении - от станции "Чкаловская" в район Марьиной Рощи, Серпуховско-Тимирязевской - в район Северное Бутово и Арбатско-Покровской от "Киевской" до "Парка Победы". 
Начало / Проекты / Проекты развития метро

Главная страница / Новости / Метрострой сегодня / Дочерние предприятия / Станции метро /
Проекты / История / Хроника строительства / Создатели станций /
 Зал славы / Как связаться / Е-Mail


TopList Rambler's Top100 ???? ??????? - ????? ??????? ???????? ????????
Хостинг от uCoz