WIN

KOI

MAC

DOS

LAT

ISO

 NOVOSTI

 METROSTROI
 SEGODNJA

 DOCHERNIE
 PREDPRIJATIJA

STANCII METRO

 PROEKTY

 ISTORIJA

 HRONIKA
 STROITELSTVA

 SOZDATELI
 STANCII

 ZAL SLAVY

 KAK SVJAZATSJA

 E-MAIL

_

Mosmetrostroi 2001

Rambler's Top100

  

Nachalo / Istorija / K iujnym novostroikam stolicy

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4dalee>>

Poslednimi krupnymi stroikami Moskovskogo metropolitena v zavershaiuscie goda XX veha bylo: prodlenie Kalujskogo  radiusa ot "Beljaevo" do "Bitcevskogo parka", stroitelstvo Timirjazevskogo radiusa i centralnogo uchastka  Serpuhovsko-Timirjazevskoi linii, soorujenie Liublinskoi linii. Bezuslovno, na stroitelstve ih uje otrazilis 
socialno-ekonomicheskie izmenenija, proisshedshie v nashei strane.

Poslednii uchastok Kalujskogo radiusa protjajennostiu bolee 7 km zavershen k koncu 1990 g. i prohodil v dva etapa.

V 1987 g. sdan v ekspluataciiu uchastok ot stancii "Beljaevo" do "Teplogo stana" so stancijami "Konkovo" i "Teplyi stan" dlinoi 3 km.

Vtoroi uchastok - ot Teplogo stana do Bitcevskogo parka protjajennostiu 4 km s promejutochnoi stanciei "JAsenevo" vstupil v stroi v 1V90 g.

Vsja eta linija soorujalas na melkom zalojenii otkrytym i zakrytym sposobami v slaboustoichivyh peschanyh i  glinisto-peschanyh gruntah s neznachitelnoi obvodnennostiu. Na uchastke zakrytogo sposoba rabot mejdu stancijami  "Beljaevo" i "Konkovo" tonneli prolojeny v peskah, supesjah i morennyh suglinkah s neznachitelnym pritokom vody. 
Prohodku veli scitami, oborudovannymi rassekaiuscimi gorizontalnymi ploscadkami, na kotoryh pesok raspolagalsja pod  uglom estestvennogo otkosa, i vremennogo kreplenija zaboja ne trebovalos. Obdelku peregonnyh tonnelei  montirovali iz sbornyh jelezobetonnyh blokov s ploskim lotkom, na otdelnyh otrezkah ona vypolnena  sborno-monolitnoi. V osnovnom je konstrukcii peregonov soorujali v otkrytyh kotlovanah s primeneniem 
celnosekcionnoi obdelki.

Stancii kolonnogo tipa iz ukrupnennyh sbornyh jelezobetonnyh konstrukcii takje vozvodili v kotlovanah.

V rezultate bolshogo bokovogo davlenija grunta v kotlovane so svainym ograjdeniem stancii "Beljaevo" byli  ustanovleny rasstrely v 3 jarusa, zatrudnjavshie montaj konstrukcii. Otdelochnye raboty zdes proizvodili ne posle  soorujenija stancii na polnuiu dlinu, a po mere zavershenija otdelnyh ee uchastkov. 

Pri stroitelstve stancii "JAsenevo- iz-za osobennosti gruntov, terjavshih pri vskrytii svoi prochnostnye  svoistva, ee konstrukciiu prishlos podnjat na neskolko metrov i izmenit raspolojenie linii v profile.

Stanciiu "Bitcevskii park" razmestili u opushki odnoimennogo lesoparka, rjadom s pamjatnikom arhitektury - usadboi  "JAsenevo". Pri komponovke kompleksa stancionnyh soorujenii i oborotnyh tupikov neobhodimo bylo obespechit  sohrannost okrujaiuscei sredy, vpisatsja v relef mestnosti s bolshimi perepadami vysot, predusmotret svjaz 
vestibiulei s suscestvuiuscimi k proektiruemymi gorodskimi proezdami. Stanciiu vozvodili na uklone 0,005 s podemom k tupikam. Uchastki, popadaiuscie pod lesnoi massiv, stroilis metodom prodavlivanija.

Soorujenie poslednego otrezka Kalujskogo radiusa osuscestvljali kollektivy Tonnelnogo otrjada b, SMU-1 i SMU-11.

Odnovremenno velos stroitelstvo centralnogo uchastka Serpuhovsko-Timirjazevskoi linii so stancijami  "CHehovskaja", "Cvetnoi bulvar", "Mendeleevskaja" i "Savelovskaja".

Stancija "CHehovskaja" i peregon "Borovickaja" - "CHehovskaja" dlinoi 7,7 km vvedeny v ekspluataciiu v dekabre 1987 g.  Raspolojennaja v raione Pushkinskoi ploscadi stancija zamknula peresadochnyi treugolnik, obrazovannyi na  peresechenii Gorkovsko-Zamoskvoreckoi, Tagansko-Krasnopresnenskoi i Serpuhovsko-Timirjazevskoi linii. 

Konstrukcija "CHehovskoi" - kolonno-pilonnogo tipa S celiu ekonomii metalla v tipovyh kolcah chugunnoi obdelki lotkovye i predlotkovye tiubingi byli zameneny na jelezobetonnye bloki s chugunnoi plitoi.

Obdelka peresadochnyh koridorov i promejutochnyh vestibiulei vypolnena kombinirovannoi: svody iz chugunnyh tiubingov  opiraiutsja na betonnye steny, obratnyi svod - iz sbornyh jelezobetonnyh blokov s chugunnoi plitoi. Dekorativnyi  stancionnyi vodootvodjascii zont iz stekloplastika otvechaet kak povyshennsh trebovanijam pojarnoi bezopasnosti i  vodonepronicaemosti, tak i sovremennoi estetiki.

Nesmotrja na to, chto "CHehovskaja" soorujalas v dostatochno blagoprijatnyh gidrogeologicheskih uslovijah, stroitelstvo ee oslojnila neobhodimost vozvedenija bolshogo kolichestva razlichnyh kamer, soedinitelnyh tonnelei, hodkov maloi protjajennosti v zone dvuh deistvuiuscih linii metropolitena.

Peresadka na stanciiu "Tverskaja" osuscestvljaetsja iz torca "CHehovskoi" po chetyrem eskalatoram v srednii tonnel stancii, a na "Pushkinskuiu" - iz srednei ee chasti po lestnice, hodkam, promejutochnomu vestibiuliu, peresadochnomu koridoru i dvum hodkam s lestnicami, veduscimi v passajirskii zal.

Stroitelstvo "CHehovskoi" i primykaiuscih peresadochnyh sistem osuscestvljal kollektiv SMU-14.

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4dalee>>

Nachalo / Istorija / K iujnym novostroikam stolicy

Glavnaja stranica / Novosti / Metrostroi segodnja / Dochernie predprijatija / Stancii metro /
Proekty / Istorija / Hronika stroitelstva / Sozdateli stancii /
 Zal slavy / Kak svjazatsja / E-Mail


TopList Rambler's Top100 ???? ??????? - ????? ??????? ???????? ????????
Хостинг от uCoz