WIN

KOI

MAC

DOS

LAT

ISO

 NOVOSTI

 METROSTROI
 SEGODNJA

 DOCHERNIE
 PREDPRIJATIJA

STANCII METRO

 PROEKTY

 ISTORIJA

 HRONIKA
 STROITELSTVA

 SOZDATELI
 STANCII

 ZAL SLAVY

 KAK SVJAZATSJA

 E-MAIL

_

Mosmetrostroi 2001

Rambler's Top100

  

Nachalo / Istorija / Na trasse 42 scita

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]   dalee>>

V kanun puska pervoi ocheredi metropolitena byl utverjden proekt ego vtoroi ocheredi. V sootvetstvii s kotorym predusmatrivalos postroit dve novyh linii - Gorkovskii radius, chast tepereshnei Zamoskvoreckoi linii, dlinoi 9,6 km ot stancii "Teatralnaja" ("Ploscad Sverdlova") do stancii "Sokol" i Pokrovskii radius ot stancii "Ploscad Revoliucii" do Kurskogo vokzala dlinoi 2.4 km. Predpolagalos takje prodlit na 1,3 km Staroarbatskii, nyne Filevskii, radius ot stancii "Smolenskaja" do Kievskogo vokzala s mostom cherez Moskvu-reku.

Osobennostiu novyh trass bylo to, chto ih prokladyvali preimuscestvenno v centre goroda i na znachitelnoi glubine zakrytym sposobom v razlichnyh gidrogeologicheskih uslovijah. Kurs na industrializaciiu, soorujenie tonnelei i stancii scitovym sposobom, potreboval izmenenija konstrukcii, tehnologicheskoi perestroiki i obespechenija stroiploscadok usovershenstvovannymi mashinami i mehanizmami.

Vtoraja ochered stala novym etapom v razvitii stroitelstva. Okolo 80% vseh tonnelei byli postroeny scitovym sposobom. Na linijah odnovremenno rabotalo 30 peregonnyh diametrom 6,2 m. i 12 stancionnyh diametrom 9,8 m. scitov, skonstruirovannyh sovetskimi specialistami i izgotovlennymi na otechestvennyh zavodah. Na stroitelstve odnoi iz linii Londonskogo metro maksimalnoe chislo rabotaiuscih scitov sostavilo 22.

Znachitelno vozros uroven mehanizacii i skorosti prohodki na odin zaboi. Pogruzka porody osuscestvljalas s ispolzovaniem pogruzochnyh mashin, a dlja otkatki nachali primenjatsja elektrovozy. Blagodarja etomu rezko snizilis trudozatraty na kajdyi pogonnyi metr tonnelja.

SHirokoe vnedrenie poluchila konstrukcija obdelki iz chugunnyh tiubingov. Kajdoe kolco peregonnogo tonnelja shirinoi 0,75 m. montirovalas iz 12 tiubingov, ves chuguna na 1 m tonnelja sostavljal bolee 9 t. Boltovye soedinenija byli snabjeny izoljacionnymi shaibami, kotorye stavili ne srazu pri sborke i ustanovke kolec, a posle ih perebolchivanija i zameny montajnyh boltov i shaib na gidroizoljacionnye, V dalneishem, poslednee stali stavit v processe montaja obdelki. SHvy mejdu tiubingami zapolnjali svincovym shnurom s asbestovym serdechnikom i raschekanivali specialnymi pnevmaticheskimi molotkami. Vposledstvii, v celjah ekonomii, svinec zamenili bystrotverdeiuscim rasshirjaiuscimsja cementom.

Nachinaja so vtoroi ocheredi, stancii glubokogo zalojenija soorujalis iz chugunnyh tiubingov kotorye sobiralis v kolca diametrom 9,5 m i obrazovyvali tri parallelnyh tonnelja, soedinjaemye drug s drugom prohodami i imeiuscie obscie podsvodovye opory-pilony.

[ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]   dalee>>

Nachalo / Istorija / Na trasse 42 scita

Glavnaja stranica / Novosti / Metrostroi segodnja / Dochernie predprijatija / Stancii metro /
Proekty / Istorija / Hronika stroitelstva / Sozdateli stancii /
 Zal slavy / Kak svjazatsja / E-Mail


TopList Rambler's Top100 ???? ??????? - ????? ??????? ???????? ????????
Хостинг от uCoz